МБДОУ детский сад комбинированного вида № 13
город Апшеронск Краснодарский край
Дубинец Анастасия Сергеевна, учитель-логопед

Дубинец Анастасия Сергеевна, учитель-логопед

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек! 

        Я, Дубинец Анастасия Сергеевна, работаю с 2008 года в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 13 учителем-логопедом.

        В 2005 году окончила Кубанский государственный университет по специальности «Логопедия». Имею первую квалификационную категорию, педагогический стаж 13 лет.

         Считаю, что каждый ребёнок уникален и имеет право развиваться в собственном темпе, по своей образовательной траектории. В моей группе разные дети, с разнообразными индивидуальными особенностями развития.

     Мой педагогический принцип — помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко открытыми глазами, в которых я вижу живой интерес, желание узнать нечто новое, неизведанное. Главное — чтобы этот интерес не угасал.

     За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

     *Все фотографии детей размещены на сайте с письменного согласия родителей (законных представителей).

 

Игра "Звуковые мешочки" 

 

Подгрупповая работа

 

Индивидуальная работа

 

Игровая образовательная ситуация "В гостях у звездочета" 

Артикуляционная гимнастика 

Звуковые перчатки

         

Динамическая игра "Звуковые кочки"

       

Игра "Сундуки с самоцветами"

   

Фрагмент образовательной игровой ситуации "В стране звуков и букв"

 

Мастер-класс с педагогами

           

         Считаю, что обучение детей в современных условиях просто обязано быть развивающим, увлекательным, игровым, ведь каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной речевой деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть.

Мои логопедические пособия

       Чтобы превратить свою работу в интересную игру, я разработала  многофункциональные пособия, которые позволяют решать сразу несколько речевых задач: сформировать мотивацию к занятию; закрепить навыки правильного звукопроизношения; сформировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза.

Разноцветные кольца         

        1 вариант. Ребенок выбирает картинку и кладет ее в кольцо нужного цвета (если слово начинается с гласного звука, ребенок кладет картинку в красное кольцо, если с согласного твердого - в синий, с согласного мягкого- в зеленый).

       2 вариант. У детей - предметные картинки. Нужно найти букву и картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук, обозначаемый данной буквой.

      3 вариант. В каждом кольце лежат цифры (от одного до трех), ребенок выбирает картинку, определяет количество слогов в слове и кладет картинку в кольцо с соответствующей цифрой.

     4 вариант. Дети называют предмет, изображенный на картинке, определяют, где находится данный звук: в начале, середине или в конце слова, кладут картинки в кольца.

                                             

Логопедический калейдоскоп

Описание пособия: цилиндр с вращающимися картинками-символами.

1 вариант: Ребенок, перемещая картинки- схемы, выкладывает звуковую схему слова.

2 вариант. У ребенка- предметные картинки. Нужно определить количество слогов в слове, находя соответствующую цифру.

3 вариант. Ребенок выбирает картинки, составляет предложение с данной картинки и выкладывает схему предложения.

4 вариант. Логопед называет слово (с отрабатываемым звуком), ребенок определяет позицию звука в слове (в начале, в середине или в конце).

                                                      

Веселые часы

1 вариант. Ребенок перемещает стрелку, называя первый или последний звук в слове.

2 вариант. Ребенок находит картинки, которые начинаются с гласного звука, перемещая красную стрелку, с согласного звука (синюю стрелку).

                                                   

               Пособие "Парашютики"                                 Звукобусы

                   Звуковая перчатка                                    Пришей пуговицы

Сундуки с самоцветами

    

Собери листочки                      Звездная дорожка 

   

   Сегодня каждый логопед ищет наиболее эффективные пути оптимизации коррекционного процесса, способы повышения мотивации и качества обучения детей с нарушениями речи. Работа с данными пособиями отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, предполагает включенность педагога в игру наравне с детьми, свободное общение и перемещение детей во время деятельности.

      Образовательная деятельность с использованием наглядности детям очень нравится, а если они что-то выполняют с желанием, то и результат будет отличный.

      На сайте "Инфоурок" размещен мой авторский материал: презентация по теме "Автоматизация звука "Ш". Ознакомиться с данным материалом можно здесь

 

  

 

      Дубинец Анастасия Сергеевна - рпобедитель муниципального этапа краевого профессионального этапа конкурса "Воспитатель года Кубани - 2018". С 22 по 26 января Анастасия Сергеевна  приняла участие в краевом этапе конкурса. Увидеть творческие материалы  участников конкурса можно здесь. Узнать о проведении краевого этапа конкурса можно на сайте института развития образования по адресу http://iro23.ru/novosti/29012018-170805